Количество жителей Новосибирска, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, возрастет, а время ожидания в очереди в «МФЦ» сократится

Такая перспектива возможна благодаря реализации проекта «Госуслуги в МФЦ». Как сообщил руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области Анатолий Дюбанов, число обращений граждан по популярным услугам на Едином портале госуслуг составляет более 15% от общего массива обращений в МФЦ. Поэтому активизация информирования о возможности получения востребованных услуг через Единый портал госуслуг позволила бы существенно снизить нагрузку на специалистов многофункционального центра, значительно сократить время ожидания в очереди. Именно поэтому департаментом информатизации и развития телекоммуникационных технологий и ГАУ НСО «МФЦ» принято решение о старте совместного проекта «Электронные госуслуги в МФЦ» на базе филиала ГАУ НСО «МФЦ» г. Новосибирска «Зыряновский».

Преимущества нового проекта заключаются в том, что заявителю нет необходимости ожидать своей очереди для подачи документов, заявление сразу направляется в ведомство для рассмотрения и оказания услуги, минуя этап передачи документов из МФЦ в ведомство, для услуг, требующих оплаты государственной пошлины, предоставляется возможность онлайн – оплаты со скидкой 30%.

Как передает пресс-служба правительства региона, в Новосибирской области через Единый портал госуслуг за первые пять месяцев этого года подано более 930 тысяч заявлений. При этом за весь 2017 год таких услуг было заказано около 953 тысяч. Сейчас для жителей Новосибирской области доступны около 500 федеральных, региональных и муниципальных услуг. С помощью портала gosuslugi.ru можно подать заявку и получить ответ от ведомства в любое удобное время – достаточно подключиться к сети интернет с любого устройства.