Почти 2,5 млн. жителей области пользуются услугами Многофункциональных центров

В конце мая завершилось формирование общей сети этих учреждений. Сегодня в каждом районе находится свой филиал. В связи с этим последующая работа специалистов будет направлена на повышение качества и доступности предоставляемых услуг. Сейчас одна из важнейших задач – это возможность использования всех услуг в электронном виде. Об итогах развития Многофункциональных центров за последние годы рассказал заместитель министра экономического развития области Виталий Шовтак. За последние восемь лет количество предоставляемых услуг увеличилось в два раза. Создание комфортных условий для жителей – одна из задач дальнейшего развития. Специалисты постоянно проводят оценку удовлетворенности населения. Ежедневно в многофункциональные центры обращаются около одиннадцати тысяч человек. По последним данным, более девяноста шести процентов посетителей довольны сервисом. В многофункциональных центрах есть возможность онлайн-регулирования очереди, зоны самообслуживания, применяют в работе робота-оператора. Все это облегчает использование услуг. Планируется, что все услуги федеральных ведомств будут переданы на базу многофункциональных центров. Помимо этого, намечается предоставление всех социально значимых услуг: таких, как ЖКХ или страхование. Сейчас сервисами можно пользоваться в удаленном доступе. Для обучения жителей отдаленных населенных пунктов проводятся специальные выезды специалистов.