Темпы предоставления госуслуг в дистанционном режиме ускорили в Новосибирской области

Для этого внедрили новые мобильные суперсервисы, которые заменят бумажные версии документов на электронные и сократят время их оформления и получения. Суперсервисы также позволят  использовать систему электронного межведомственного взаимодействия в режиме реального времени без присутствия специалиста. Об этом на оперативном совещании в Правительстве области сообщил руководитель областного департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Анатолий Дюбанов. Он сказал, что нововведения предусмотрены в рамках национальной программы Цифровая экономика России и федерального проекта Цифровое государственное управление.

Было отмечено, чтобы к 2024 году 70% всех взаимодействий граждан и организаций с государственными органами и учреждениями происходили в цифровом виде. К этому времени также все приоритетные услуги и суперсервисы должны соответствовать цифровой модели Цифровой трансформации. Кроме того, необходимо сократить случаи отказа предоставления приоритетных услуг – вполовину по сравнению с предыдущим годом, в частности, за счет кардинальной автоматизации межведомственного взаимодействия в электронном виде и контроля за заполнением документов на портале Госуслуг. Основная задача –создание в регионе государственных реестров с последующим переходом на автоматическое одномоментное предоставление госуслуг без нагрузки на сотрудников органов власти и муниципальных образований. Сказал губернатор Новосибирской области Андрей Транвиков.

Добавим, что ряд услуг в электронном виде в рамках Цифровой экономики уже принят в работу.