В Новосибирской области выросло количество обращений в МФЦ в прошлом году

Темп роста увеличился на 3% по сравнению с предыдущем годом. Об этом сообщила врио министра экономического развития региона Ольга Молчанова, которая рассказала депутатам  комитета по госполитике Законодательного собрания об итогах исполнения госпрограммы по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг за прошлый год. Она отметила, что также высок уровень удовлетворенности оказываемыми услугами - он зафиксирован на отметке 90%. Ждать предоставления услуги в среднем посетителям приходится по 15 минут. Рост обращений за услугами в МФЦ связан с отсутствием их предоставления в других организациях.

В прошлом году в Новосибирске было открыто 2 филиала МФЦ — на Державина в помещении Росреестра на 1 этаже заработали 6 окон и на улице Фрунзе 234/1 - 11. Территориально в этой части города и в Дзержинском районе, как оказалось, было больше всего обращений в действующие филиалы МФЦ. Помещения были отремонтированы, оснащены современным оборудованием и элементами работы для операторов. Также согласно федеральным требованиям для населенных пунктов численностью более ста тысяч человек - дополнительно были открыты «МФЦ для бизнеса»-на Зыряновской в Новосибирске посетителей принимают 8 окон и в Бердске — 3 окна. Кроме того, в новых филиалах для удобства посетителей организованы экспресс-зоны обслуживания для быстрой выдачи документов.  Была также увеличена численность работников МФЦ. С января этого года увеличен фонд заработной платы. Поставлена задача по переводу 70% услуг в электронный вид, в настоящее время электронным документооборотом охвачено 50% услуг. Новосибирская область по уровню доступности услуг в МФЦ опережает некоторые российские регионы.

В прошлом году на реализацию госпрограммы по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области было потрачено порядка 412 млн рублей.