В Новосибирской области занялись разработкой региональной программы по защите прав потребителей
Об этом говорили на первом заседании Совета по защите прав потребителей. Участники обсудили проблемы, с которыми сталкиваются жители региона в торговой сфере и на рынке услуг. Больше всего жалоб на финансовые услуги, а также связи, ЖКХ. Около 40 млн рублей возвращено потребителям в прошлом году за некачественные товары или услуги. Специалисты инициируют внеплановые проверки и административные расследования. Как отметил руководитель Управления службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области Александр Щербатов, особая работа с обращениями граждан.
Для обеспечения населения более качественными услугами, товарами, в планах - создание региональной программы по защите прав потребителей. К началу мая будет разработан проект. Врио министра промышленности, торговли и развития предпринимательства области Николай Симонов отметил, что Совет по вопросам защиты прав потребителей – это совещательный орган. Важно, для разработки программы составить мероприятия и включить их в ведомственные целевые программы. В эту работу должны быть вовлечены органы исполнительной власти.