В Новосибирской области занялись разработкой региональной программы по защите прав потребителей

Об этом говорили на  первом  заседании  Совета по защите прав потребителей. Участники обсудили проблемы, с которыми сталкиваются жители региона в торговой  сфере  и на рынке  услуг. Больше всего жалоб  на финансовые услуги,  а также связи, ЖКХ. Около 40 млн рублей возвращено потребителям в прошлом году за некачественные товары или услуги. Специалисты  инициируют внеплановые проверки и административные расследования. Как отметил руководитель Управления службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области Александр Щербатов, особая работа с обращениями граждан.

Для обеспечения  населения более качественными услугами, товарами, в планах -  создание региональной программы по защите прав потребителей. К началу мая будет разработан проект. Врио министра промышленности, торговли и развития предпринимательства области Николай Симонов отметил, что Совет по вопросам защиты прав потребителей – это совещательный орган. Важно, для разработки программы  составить  мероприятия и включить их  в ведомственные  целевые  программы.  В эту работу должны быть вовлечены  органы  исполнительной власти.