Жители Новосибирской области оценили на «отлично» работу региональных отделений Пенсионного фонда

Качеством предоставления госуслуг в службе они удовлетворены на 97% и на 4.8 баллов из 5 возможных. Это показала система мониторинга «Ваш контроль», которая проанализировала отзывы получателей услуг в отделениях Пенсионного фонда по всей стране по итогам первого полугодия. Об этом сообщил председатель комитета по госполитике Законодательного собрания, управляющий отделением Пенсионного фонда по Новосибирской области Александр Терепа. Он отметил, что посетители оценивали вежливость и компетентность сотрудников, ведущих прием, время ожидания в очереди за получением документов, комфортность условий в помещении и доступность информации о работе отделений.

Сегодня отделения Пенсионного фонда оказывают более 22 государственных услуг от их общего количества. Для того чтобы максимально качественно отработать все запросы, организовано сотрудничество с другими структурами, в частности, с МФЦ. Идет работа по дальнейшему оснащению помещений отделений фонда для формирования полноценного клиентского обслуживания. Приведена в порядок база обслуживания населения в ряде сельских районов и в городских округах, в частности, Искитиме, Бердске, в Ордынском, Колыванском, Мошковском и других районах. На очереди –модернизация службы в Первомайском и Заельцовском районах Новосибирска. Сформировано большое количество электронных сервисов, упрощающих гражданам процесс получения требуемых документов. Действует Автоматизированная Информационная Система, в которой собраны все данные по персонифицированному учету физических лиц. Получить необходимые сведения граждане могут в личном кабинете на портале Пенсионного фонда.

Добавим, что наиболее высокие оценки получили такие услуги, как установление ежемесячной денежной выплаты, прием заявлений о добровольном формировании пенсионных накоплений и предоставление информации по вопросам пенсионного законодательства.